В Общественной палате призывают разрешить рекламу рецептурных лекарств в СМИ

Законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье, был подвергнут резкой критике со стороны первого зампреда Комиссии Общественной палаты РФ по развитию СМИ Александра Малькевича. Об этом сообщает пресс-служба ОП.

Предложенный депутатами ЛДПР Игорем Лебедевым, Ярославом Ниловым, Вадимом Деньгиным и Владимиром Сысоевым законопроект, г-н Малькевич охарактеризовал как «непродуманный и популистский». По его мнению, «законодателям стоит сосредоточиться на решении действительно актуальных для российских СМИ проблем».

«Если вы хотите, чтобы не было рекламы в выходной день, как вы собираетесь компенсировать выпадающие расходы СМИ?», задается вопросом Александр Малькевич. Хорошей мерой поддержки, по его мнению, могло бы стать разрешение рекламы рецептурных лекарств. Он также добавил, что без господдержки происходит неизбежная коммерциализация СМИ, особенно региональных.

Отметим, что призывы разрешить в СМИ рекламу рецептурных препаратов периодически возникали и ранее. В частности, последовательный сторонник этой меры — замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. С ним солидарны и руководители и главные редакторы федеральных и региональных СМИ и профессиональные журналистские объединения. Однако эта инициатива не встретила поддержки Минэкономразвития, Минздрава, ФАС и депутатов Госдумы.

Источник: pharmvestnik.ru

Читайте также:

Добавить комментарий